понедельник, 1 августа 2016 г.

Об информации на сайтах продавцов алкогольной продукции

<Письмо> ФАС России от 20.07.2016 N АК/49414/16
"Об информации на сайтах продавцов алкогольной продукции"

Размещение на сайте производителя или продавца алкогольной продукции в
сети "Интернет" или на его странице в социальной сети информации об
ассортименте производимых или реализуемых товаров не может расцениваться
как реклама

Разъясняется, что Федеральный закон "О рекламе" (согласно его пункту 3
части 2 статьи 2) не распространяется на справочно-информационные и
аналитические материалы (обзоры внутреннего и внешнего рынков,
результаты научных исследований и испытаний), не имеющие в качестве
основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной
рекламой. По мнению специалистов ФАС России, не является рекламой
информация о производимых или реализуемых товарах (оказываемых услугах),
размещенная на официальном сайте, странице социальной сети производителя
или продавца данных товаров (лица, оказывающего данные услуги), если
указанные сведения предназначены для информирования посетителей сайта,
страницы в социальной сети об ассортименте товаров (услуг), правилах
пользования, а также непосредственно о продавце, производителе товара
или лице, оказывающему услуги и т.п., следовательно, на такую информацию
положения Федерального закона "О рекламе" не распространяются.

Соответственно, размещенная на сайте производителя или продавца
алкогольной продукции (независимо от наличия или отсутствия у такого
продавца лицензии на розничную продажу алкогольной продукции), а также в
группе производителя в какой-либо социальной сети информация об
ассортименте товаров, производимых или предлагаемых данным лицом к
реализации, не может расцениваться как реклама, поскольку такая
информация размещена непосредственно на официальном сайте или странице в
социальной сети компании и предназначена для информирования посетителей
такого ресурса о деятельности такой компании, реализуемых ею товарах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий