<Письмо> ФАС России от 28.06.2016 N АД/43839/16
"О применении статьи 18 Закона о рекламе при "сокрытии номеров"
Рекламораспространитель обязан соблюдать требование о распространении
рекламы с использованием телефонной, факсимильной, подвижной
радиотелефонной связи только с согласия абонента
Сообщается, что норма Федерального закона "О рекламе", содержащая
соответствующее требование, накладывает именно на
рекламораспространителя обязанность доказывать соблюдение им требований
законодательства.
Следовательно, при рассмотрении дел, связанных с выявлением признаков
нарушений данных требований, антимонопольные органы устанавливают
рекламораспространителя такой рекламы.
При этом отмечено, что в случае выявления рекламы, распространенной
посредством СМС-сообщений с "подменой номера", при которых
непосредственный отправитель скрыт, выявление рекламораспространителя
может вызвать дополнительные затруднения, однако порядок выявления лица,
подлежащего привлечению к участию в деле, соответствует общему порядку
выявления рекламораспространителя рекламы, распространяемой посредством
СМС-сообщений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий